fbpx

Юзабилити сайта – основные принципы

Рекомендуем к прочтению
yuzabiliti-sayta-osnovnyye-printsipy
Просмотров: ➤
Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Содержание:

Сегодня все предприятия и организации владеют веб-сайтом. Вопрос уже не в том, есть ли у вас сайт или нет. Речь идет о том, какие конкурентные преимущества имеет ваш веб-сайт, какое у него юзабилити и что отличает его от 1,6 миллиарда других веб-сайтов. Технологические достижения появляются быстро, и компании вынуждены идти в ногу с ними, чего бы это ни стоило. В противном случае они рискуют быть проигнорированными.

Чтобы выделиться из обилия веб-сайтов, размещенных в Интернете, вам необходимо сосредоточиться на юзабилити сайта. Хороший опыт работы с веб-сайтом заставит посетителя постоянно возвращаться, а это может произойти только в том случае, если оправдать ожидания людей и соблюдать ряд принципов удобства использования Интернета. Что касается нашей компании, то мы создаем проект с учетом этих факторов. Компания Best Marketing всегда рада новым клиентам, и готова рассказать все о юзабилити, ответив на любые сопутствующие вопросы.

Почему так важно удобство использования сайта в Интернете?

Пользователи чувствуют себя важными, когда веб-сайт, который они посещают, ориентирован на их потребности и соответствует их ожиданиям. Для этого все владельцы бизнеса должны проанализировать, чего хочет их целевая аудитория, и адаптировать уровень удобства использования Интернета к своим требованиям и желаниям. Потенциальные клиенты должны ценить пользовательский опыт, чтобы взаимодействовать с веб-сайтом и приносить вам прибыль.
Юзабилити (удобство использования в Интернете) – это тот элемент, который отличает эффективный веб-сайт от того, на который не обращают внимания. Все посетители должны получать удовольствие от веб-сайта, чтобы продолжать с ним взаимодействовать, и хороший веб-дизайн является ключом к достижению этого. Каждая мелочь, представленная на веб-сайте, включая кнопки или формы, может повлиять на то, как посетитель чувствует себя при входе на сайт. Без глубокого понимания того, что думают ваши потенциальные посетители, вы не сможете достичь такого уровня удобства использования веб-сайта, который принесет положительные результаты в долгосрочной перспективе.

Не пропускайте тестирование

Удобство веб-использования – это частое тестирование вашего сайта и определение того, что можно улучшить. Заняться веб-дизайном только один раз невозможно, если у вас есть веб-сайт, который вы хотите продвинуть на вершину. Какая-то новая тенденция в веб-дизайне появляется почти каждый месяц, и вы не сможете успевать за всем этим, но вам придется сделать так, чтобы пользовательский интерфейс оставался интересным и интерактивным. Этого не произойдет, если вы регулярно не тестируете сайт и не находите ошибки, которые можно исправить, или аспекты, которые можно обновить. Пропуск этого шага приведет вас только в зацикливание, в котором вы не знаете, что нужно улучшить, и может привести к тому, что вы внесете изменения, которые ухудшат удобство использования, а не улучшат его.

Принципы веб-юзабилити, которым необходимо следовать

Это некоторые принципы удобства использования Интернета, которые помогут вам начать работу над улучшением своего сайта. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашего случая.

Некоторое время назад Джордж А. Миллер пришел к выводу, что люди не могут запоминать всю информацию, которую они видят. Кратковременная память может сохранить только около пяти из девяти вещей, которые человек видит одновременно. Это биологическое ограничение мозга, доказанное наукой. Помня об этом, когда вы имеете дело с юзабилити, вам нужно разделить информацию на пять-девять частей за раз. Этот простой принцип поможет вам без особых усилий создать хороший чистый макет веб-сайта. Он используется не только в дизайне, но и во многих других отраслях, поэтому на него можно положиться.

Правило двух секунд

Другой простой принцип, который должен определять, как вы создаете свой веб-сайт, гласит, что пользователи не готовы тратить более 2 секунд на ожидание загрузки веб-сайта. Если ваш веб-сайт загружается бесконечно, не удивляйтесь, почему у вас недостаточно посетителей или почему показатель отказов (люди, которые уходят с веб-сайта, не взаимодействуя с ним каким-либо образом) зашкаливает. Удобство использования в Интернете также связано с тем, как быстро загружается сайт, поэтому постарайтесь улучшить этот аспект.

Доступность

Один из основных принципов хорошего дизайна – вовлечение как можно большего числа пользователей, учитывая, что не все люди одинаковы. Некоторые из ваших пользователей могут иметь инвалидность или такие состояния, как дальтонизм, поэтому следует соблюдать осторожность при выборе цветовых схем и толщины шрифта в свете этого факта. Даже для способных людей веб-сайт с тусклыми, трудночитаемыми шрифтами может мгновенно отключиться.

Ясность

Суть юзабилити – создание понятных сайтов. Загромождая веб-сайт и заполняя его всевозможными элементами, не имеющими отношения к пользователю, вы только ухудшаете ситуацию. Вместо того, чтобы сбивать посетителей с толку, добавляя отвлекающие факторы, постарайтесь, чтобы все было понятно и направляйте пользователей к определенным действиям на нем. Ясность – единственный способ правильно спроектировать веб-сайт и дать людям необходимые рекомендации при навигации по нему. Придерживайтесь этого принципа независимо от того, какие другие правила вы решите соблюдать.

Обучаемость

Людям приятно, когда они взаимодействуют с традиционным веб-сайтом. Поскольку все пользователи учатся на своем прошлом опыте, они порождают определенные ожидания в своей голове. Постарайтесь сделать свой веб-сайт максимально интуитивно понятным. Удобство использования в Интернете улучшается, когда веб-сайт не требует никаких инструкций или когда его легко понять. Под обучаемостью понимается создание интуитивно понятного дизайна с использованием элементов, с которыми люди уже знакомы.

Достоверность

Никто не останется на сайте, который не вызывает доверия. Не все веб-сайты выглядят заслуживающими доверия, и это также связано с удобством использования в Интернете. Если пользователь сталкивается с множеством ошибок и предупреждений во время навигации по вашему сайту, очень маловероятно, что он будет доверять вашему сайту. Чтобы завоевать доверие, убедитесь, что ваш веб-сайт создан профессионально, что контент хорошо написан и не содержит ошибок, и что на нем нет ошибок или неработающих ссылок, оставленных незамеченными.

Каждая страница, являющаяся частью вашего веб-сайта, с самого начала должна иметь цель. Поскольку все веб-дизайнеры ограничены в пространстве, вам в первую очередь необходимо уточнить, для чего предназначен сайт. Это дает пользователям определенное направление, и вы можете намного проще установить целевую аудиторию. Все элементы, включенные на ваш сайт, должны способствовать безупречному использованию в Интернете, руководствуясь четкими целями.

CTA

Как уже упоминалось, в дизайне веб-юзабилити абсолютно необходимо дать вашим посетителям какое-то направление. Используйте для этого CTA (призыв к действию). CTA – это кнопки, которые содержат команды действий, которые побуждают посетителей сайта что-то сделать. Например, веб-сайты электронной коммерции содержат призывы к действию, такие как «Купить сейчас» или «Свяжитесь с нами». Сделайте то же самое на своем собственном веб-сайте, но постарайтесь ограничить их использование. Слишком много призывов к действию может сделать ваш сайт спамерским, а небольшое количество призывов к действию или их отсутствие приведет к неудовлетворительному использованию.

Читайте также: Как правильно написать призыв к действию

Конверсии

Сделайте конверсии приоритетными. Все сайты должны в кратчайшие сроки превращать посетителей в клиентов. Если вы не знаете, с чего еще начать работу со своим сайтом, сосредоточьтесь на увеличении количества конверсий, генерируемых вашим сайтом в конце месяца. Это может быть простое изменение цвета того или иного элемента, которое помогает.

В заключение

Когда вы создаете веб-сайт, вам нужно обращать внимание на мельчайшие детали, которые способствуют повышению уровня удобства использования в Интернете. Чем лучше пользователь чувствует себя на сайте, тем выше шансы превратить его в постоянного посетителя. Следуя девяти перечисленным выше принципам, вы не проиграете. Просто определите, какая комбинация лучше всего подходит для вашей ситуации, и примените ее на практике. Вы заметите огромную разницу, даже если вы реализуете только некоторые из этих принципов.

Оцените статью по шкале от 1 до 5

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn

Мы знаем как сделать рекламу,
которая подойдет под ваш бизнес

Просто заполните форму. После чего наш маркетолог свяжеться с Вами.

Хочешь получить бесплатную консультацию от Анатолия Малиновского?

Анатолий Малиновский

Founder of Best Marketing

Просим ответственно относиться к записям! Помните “Время = Деньги”

Постоянно новый контент. Следите за нами в соц. сетях!

Подпишитесь на наш блог

и получайте актуальные новости и фишки по маркетингу и развитию своего бизнеса

Комментарии

ответить с помощью Facebook

Рекомендуемые Вам Похожие Статьи

Как-быстро-набрать-подписчиков-в-Facebook--проверенные-методы
Маркетинг

Как быстро набрать подписчиков в Facebook: проверенные методы

Facebook можно назвать одной из самых успешно развивающихся площадок для общения и ведения бизнеса. Ежедневно количество активных пользователей социальной сети прибавляется, их активность растет в

Читать полностью »
чат-бот
Маркетинг

Что такое чат-бот и для чего он используется?

Чат-бот – это Программное обеспечение, предназначающееся для общения с пользователями на сайте называется чат-бот. Они могут быть наделены функциями такими, как информирование, справочник, помогать выбрать и

Читать полностью »
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – 9 ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ
Маркетинг

Бесплатная реклама в Интернете – 9 эффективных методов

Создать рекламу в интернете бесплатно для тех, кто только начинает разбираться в маркетинге может быть сложно. Эксперты, порой, заходят в тупик даже с платными вариантами продвижения, но

Читать полностью »
tiktok-dlya-biznesu
Маркетинг

TikTok для бизнеса

TikTok, насчитывающий более 800 миллионов активных пользователей по всему миру, является одним из самых быстрорастущих приложений для социальных сетей в мире. Фактически, тикток для бизнеса – это

Читать полностью »
cpm-cost-per-mille
Маркетинг

CPM в интернет-рекламе: что это и как рассчитать

Сложно представить себе продвижение какого-либо современного успешного проекта без продуманной рекламной кампании, выполнением которой должны заниматься профессиональные агентства интернет-рекламы. CPM (cost per mille) – это вариант

Читать полностью »
комплексний інтернет-маркетинг
Маркетинг

Что такое комплексный интернет-маркетинг и его преимущества

Продвижение бизнеса в интернете – вопрос, который волнует многих владельцев бизнеса, продавцов товаров и услуг. Каким образом это реализовать? Существует не один, а несколько способов,

Читать полностью »

Залиште заявку

І ми зателефонуємо вам якомога швидше

Последние предложение!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Упс ... Вы не успели :(

3 дня тестовой рекламы в подарок от маркетингового агентства Best Marketing

Успеете заполнить?