TikTok, насчитывающий более 800 миллионов активных пользователей по всему миру, является одним из самых быстрорастущих приложений для социальных сетей в мире. Фактически, тикток для бизнеса – это новейшее и лучшее место для создания сильной индивидуальности бренда и охвата более широкой аудитории.
Узнайте, как успешно продвигать свой бренд на TikTok, чтобы увеличить объем трафика на веб-сайт и повысить рентабельность инвестиций, выполнив несколько простых шагов.
Что такое ТикТок?
TikTok – это приложение для социальных сетей, которое можно использовать для создания и обмена короткими видео. Важно понимать многие функции приложения, чтобы создавать высококачественный контент и хорошо работать на платформе.
TikTok – это создание веселого и визуально привлекательного контента. Приложение поощряет пользователей добавлять музыку и спецэффекты к своим видео, предоставляя обширную музыкальную библиотеку, интегрированную с Apple Music.
Пользователи также могут взаимодействовать с другими аккаунтами, узнавать о тенденциях и тратить виртуальные монеты, которые можно купить или подарить. Чем выше вовлеченность (например, лайки, просмотры и комментарии), тем больше шансов, что публикация будет замечена на популярной странице платформы.
Несмотря на отсутствие свода правил, TikTok – не лучшее место для слишком серьезного контента. Обязательно загляните на страницу поиска приложений и узнайте, чем занимаются другие бренды, прежде чем снимать собственные видео.
Как продвигать бизнес в TikTok
Теперь, когда вы знаете, как использовать платформу, пора проявить творческий подход. Контент TikTok может сбивать с толку, поскольку часто бывает громким и хаотичным. Однако в безумии есть метод.
Хотя есть несколько отклонений, большинство видео в TikTok следует нескольким шаблонам. Вот все способы, которые люди используют на платформе.
1. Хэштег вызов
Хештеги важны почти для каждой платформы социальных сетей, и их использование в тикток для бизнеса – не исключение. Создание хэштега – отличный способ повысить вовлеченность, приглашая аудиторию участвовать в разработке творческого контента от имени бренда.
Запустить спонсируемое брендом задание по хэштегу можно, просто купив настраиваемый баннер на странице Discover, рекламирующий вашу задачу. Когда пользователи нажимают на баннер, им предлагается посмотреть видео вашей компании, в котором объясняется или демонстрируется задача.
Успешный вызов хэштега часто получает миллионы видео от участников со всего мира. Хорошим примером недавней проблемы с хэштегом бренда является вызов #inmydenim продавца модной одежды Guess. Компания предложила пользователям TikTok поделиться видео о том, как они идут от грязи к богатству – конечно, в своей одежде Guess.
2. Сотрудничество с влиятельными лицами
Это и ежу понятно, особенно, когда речь идет об использовании тикток для бизнеса. Ни для кого не секрет, что влиятельные лица, по сути, управляют платформой социальных сетей, и многие из самых известных исполнителей набирают миллионы подписчиков. Брендам, которые серьезно настроены попасть на TikTok, следует подумать о сотрудничестве.
Популярным примером влиятельного маркетинга на TikTok является Bang Energy, компания по производству спортивных энергетических напитков, которая сотрудничала с известным влиятельным лицом Даниэль Кон. Американской актрисе, модели и влиятельному лицу в социальных сетях удалось набрать около 250 000 лайков из 17 миллионов подписчиков на спонсируемое видео.
Если ваш бренд хочет получить реальное признание, важно понимать, как работать с лидерами мнений в TikTok. И прежде чем начать, убедитесь, что вы защитили восприятие своего бренда и бюджет, избежав мошенничества с влиятельными лицами с помощью простого в использовании инструмента для мошенничества с влиятельными лицами.
3. Видеообъявления в фиде
Есть несколько способов продвигать видео в тикток для бизнеса, одним из которых является встроенная реклама. Выбранное видео появится в разделе «Для вас» пользовательской ленты, и с ним можно будет работать так же, как с обычным контентом.
Основная цель этого типа рекламы в TikTok – привлечь клики на внутреннюю или внешнюю страницу. Такие компании, как Facebook и Apple, использовали эту функцию, надеясь привлечь внимание пользователей TikTok к их призыву к действию.
Читайте также: Как правильно написать призыв к действию
Учитывая, что TikTok в настоящее время является самым загружаемым приложением в мире, его загрузили 1 миллиард в 2019 году, этот метод охвата зрителей является жизненно важной частью любой стратегии кампании. Фактически, международная косметическая компания Maybelline недавно запустила рекламную кампанию в фиде, которая принесла бренду почти 50 000 лайков и 3 000 комментариев за один день.
Читайте также: План создания стратегии продвижения в соцсетях
Чтобы узнать больше об эволюции платформы социальных сетей, важно понять реальную суть TikTok и изучить факты и цифры, которые делают эту платформу неотъемлемой частью вашего маркетингового плана.
4. Фирменные линзы
Это супер круто, и, если у вашей компании есть на это маркетинговый бюджет, дерзайте.
У брендов теперь есть возможность сотрудничать с TikTok и разрабатывать 2D- или 3D-фильтр, который пользователи могут попробовать и поделиться. Кроме того, компании, решившие создать свой собственный фильтр, также будут в тренде на вкладке «Обнаружение» не менее 10 дней.
Это умный способ, которым бренды могут общаться с пользователями TikTok и повышать вовлеченность сообщества. Будь то забавная линза или игровой фильтр, ваша команда, скорее всего, сможет расслабиться и наблюдать за стремительным ростом взаимодействия пользователей.
5. Поглощение бренда
Название говорит само за себя, так как у брендов есть возможность захватить TikTok на целый день. Учетная запись компании может создавать изображения, GIF-файлы и видео со встроенными ссылками на внутренние или внешние целевые страницы. Этот контент будет отображаться в фидах пользователей до того, как они увидят какой-либо другой пользовательский контент.
Поскольку TikTok допускает только одного рекламодателя для этого формата в день, платформа социальных сетей гарантирует пять миллионов ежедневных показов исключительно с помощью этого метода рекламы. Это высокий показатель рентабельности инвестиций от трех- до пятисекундного видео.
Недавний пример бренда, добившегося большого успеха благодаря функции поглощения TikTok, – это косметическая линия Too Faced. Всего за один день показа рекламы компания получила 7,6 миллиона рекламных показов и 1,3 миллиона кликов.
6. Следите за трендами TikTok – не пытайтесь слишком усердно
TikTokers печально известны отказом от традиционной рекламы. Скорее всего, это можно объяснить исключительно молодым возрастом платформы, который составляет 41 процент от 16 до 24 лет.
TikTok – это место, где бренды могут более неформально взаимодействовать с пользователями. Стиль содержания должен имитировать стиль личного пользователя и не должен быть явно рекламным.
Бренды, которым удастся создать нативную рекламу и привлечь зрителей, вероятно, получат более высокие результаты.
Конечно, оставаться аутентичным индивидуальности вашего бренда и при этом соответствовать сумасшествию TikTok может быть проблемой. Однако вот несколько верных способов привлечь внимание пользователя, оставаясь при этом родным для платформы.
7. Продемонстрируйте продукт
TikTok – отличная платформа, чтобы продемонстрировать продукт или услугу, не делая их слишком бесполезными. Простое включение продуктов в уже развлекательное видео позволит пользователям наслаждаться публикацией, не чувствуя, что их лента завалена нежелательной рекламой.
В компании Best Marketing оказывают услугу комплексного продвижения бизнеса в ТикТок. Каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход с учётом всех нюансов.