Преимущества СЕО продвижения

SEO продвижение сайта – действенный способ не потеряться среди конкурентов. Только первые позиции в поисковых системах способны обеспечить стабильный поток посетителей на сайте, который можно конвертировать в реальных клиентов. СЕО продвижение способно вывести сайт в ТОП, стоит только поработать над оптимизацией, дизайном и контентом, чтобы привлечь рентабельных клиентов из поисковых систем. Преимущества SEO заключаются в том, что можно настроить рекламу в интернете по тем поисковым запросам, которые приведут покупателей, а значит тратить бюджет только на целевых посетителей интернет-ресурса.

Читайте также: Что такое SEO? Основные этапы работ по SEO

Почему SEO важно?

SEO – это комплексный подход к продвижению в интернете, предусматривающий увеличение продаж. Задача, которая стоит перед SEO продвижением – поднять сайт как можно выше в поисковой выдаче по необходимым поисковым запросам. SEO-специалисты разбираются не только в поисковой оптимизации, но и дизайне, контекстной рекламе, классическом маркетинге и веб-аналитике.
Поисковая оптимизация дает трафик на сайт с поисковых систем. Такой трафик называют поисковым или органическим. SEO продвижение влияет на коммерческие факторы. Часто улучшая дизайн и интерфейс, веб-сайт поднимается в позициях поисковой выдачи, увеличивается конверсия, соответственно приходит больше клиентов. Этот канал трафика, как и любой другой, имеет ряд преимуществ.

Основные плюсы SEO продвижения

Рассмотрим наиболее важные преимущества СЕО продвижения сайтов:


  1. Улучшение юзабилити.
    Клиенту становится легче связаться с вами, найти и оплатить товар или услугу. Это влияет и на SEO-продвижение, и на конверсию в целом. Удобство пользования влияет на продвижение сайта.

  2. Узнаваемость бренда.
    Качественная оптимизация и хорошо продуманная структура ресурса, удобное описание товара или услуги помогает пользователю запомнить сайт и вернуться назад уже по брендовым запросам. Клиенты ценят персонализированный контент, получаемый в нужное время и в удобном месте. Они обязательно возвращаются, чтобы сделать заказ снова. Поэтому так важно подготовить ТЗ для копирайтеров на написание текста, продумать более удобный интерфейс сайта, добавить на страницы формы обратной связи и другой функционал для осуществления целевых действий и узнаваемости бренда.

  3. Ненавязчивость.
    Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого забивают запросы в поиске. Важно, что они ищут это в режиме реального времени. Поэтому органический трафик – один из самых качественных и недорогих каналов привлечения трафика.

  4. Длительный результат.
    Анализируя показатели посещаемости, другие характеристики интернет-ресурса, можно определить запросы, по которым на него переходят, чтобы выбрать наиболее приоритетные инструменты для продвижения. После оптимизации поисковые запросы поднимаются выше и выше ранжированием, пока не придут в ТОП-10 позиций. Этот временной промежуток может составлять 2 – 6 месяцев и больше. Однако и результат будет длительным.

  5. Низкая стоимость.
    Поисковики не взимают плату за клики в органической выдаче, поэтому не нужно платить за пользователей, которые пришли из поиска. Однако в поисковое продвижение нужно вкладывать деньги, но небольшие по сравнению с другими видами интернет-рекламы. Плюс при оптимизации сайта работа идет над улучшением всего проекта – дорабатывается структура, страницы сайта, контент-маркетинг. Заказчик получает и целевой трафик, и улучшение сайта, в отличие от других видов рекламы.

 

Каким сайтам нужно СЕО продвижение

Заказать SEO-продвижение для сайта, который создается с нуля – хорошая идея. Ведь после запуска не нужно будет тратить бюджет и время на переработку и редактирование ресурса для SEO-продвижения. Если же заказываете рекламу для уже давно созданного сайта – восстановите текущие позиции в поисковых системах и трафик.
Высококонкурентные тематики занимают больше времени, но комплексный подход к продвижению позволяет достичь видимых результатов очень быстро. Для качественного продвижения, которое принесет результат, следует учесть некоторые рекомендации:

  • перед началом работ следует продумать стратегию дальнейших действий, проанализировать конкурентов, после этого составить детальный план работы, который согласовать с клиентом;
  • чтобы сайт сразу начал ранжироваться поисковыми системами и подниматься в ТОП выдачи, лучше провести SEO еще до его релиза;
  • технический аудит позволяет найти ошибки на сайте, которые мешают поисковикам правильно его сканировать и индексировать: дубли страниц, закрыты от поисковых роботов важные отделы, битые ссылки, медленная загрузка сайта;
  • определить список запросов, которые нужно продвигать в поиске. При этом можно работать с достаточно широким списком запросов, обрабатывая спрос на каждом этапе привлечения клиентов – построение знания о бренде, охват «горячего» спроса, принятие решения о покупке, работа с существующей клиентской базой;
  • стоит просматривать и обновлять семантическое ядро соответствии с расширением ассортимента, услуг компании или регионов работы. Добавлять новые конкурентоспособные запросы. Так удастся максимально охватить аудиторию и исключить из трафика пользователей, которые в нее не входят;
  • узкоспециализированные тематики по высокочастотным запросам продвигать гораздо проще, чем товары широкого потребления вроде брусчатки;
  • важно анализировать эффективность ключевых запросов совместно со специалистами по контекстной рекламе и убрать из семантического ядра те, которые не способствуют увеличению продаж.

Таким образом, мы видим, что первые позиции в поисковой системе не только привлекают клиентов, но и повышают узнаваемость бренда/услуги. Хороший сайт, оптимизированный нами, будет способствовать привлечению целевой аудитории, а, следовательно, клиентов и покупателей. Обратитесь к нам! Специалисты агентства интернет-рекламы Best Marketing работают, чтобы Ваш сайт вышел в ТОП!

Leave a Comment

Последние предложение!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Упс ... Вы не успели :(

3 дня тестовой рекламы в подарок от маркетингового агентства Best Marketing

Успеете заполнить?