fbpx

Преимущества СЕО продвижения

Рекомендуем к прочтению
переваги-сео-просування
Просмотров: ➤
Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Содержание:

SEO продвижение сайта – действенный способ не потеряться среди конкурентов. Только первые позиции в поисковых системах способны обеспечить стабильный поток посетителей на сайте, который можно конвертировать в реальных клиентов. СЕО продвижение способно вывести сайт в ТОП, стоит только поработать над оптимизацией, дизайном и контентом, чтобы привлечь рентабельных клиентов из поисковых систем. Преимущества SEO заключаются в том, что можно настроить рекламу в интернете по тем поисковым запросам, которые приведут покупателей, а значит тратить бюджет только на целевых посетителей интернет-ресурса.

Читайте также: Что такое SEO? Основные этапы работ по SEO

Почему SEO важно?

SEO – это комплексный подход к продвижению в интернете, предусматривающий увеличение продаж. Задача, которая стоит перед SEO продвижением – поднять сайт как можно выше в поисковой выдаче по необходимым поисковым запросам. SEO-специалисты разбираются не только в поисковой оптимизации, но и дизайне, контекстной рекламе, классическом маркетинге и веб-аналитике.
Поисковая оптимизация дает трафик на сайт с поисковых систем. Такой трафик называют поисковым или органическим. SEO продвижение влияет на коммерческие факторы. Часто улучшая дизайн и интерфейс, веб-сайт поднимается в позициях поисковой выдачи, увеличивается конверсия, соответственно приходит больше клиентов. Этот канал трафика, как и любой другой, имеет ряд преимуществ.

Основные плюсы SEO продвижения

Рассмотрим наиболее важные преимущества СЕО продвижения сайтов:


  1. Улучшение юзабилити.
    Клиенту становится легче связаться с вами, найти и оплатить товар или услугу. Это влияет и на SEO-продвижение, и на конверсию в целом. Удобство пользования влияет на продвижение сайта.

  2. Узнаваемость бренда.
    Качественная оптимизация и хорошо продуманная структура ресурса, удобное описание товара или услуги помогает пользователю запомнить сайт и вернуться назад уже по брендовым запросам. Клиенты ценят персонализированный контент, получаемый в нужное время и в удобном месте. Они обязательно возвращаются, чтобы сделать заказ снова. Поэтому так важно подготовить ТЗ для копирайтеров на написание текста, продумать более удобный интерфейс сайта, добавить на страницы формы обратной связи и другой функционал для осуществления целевых действий и узнаваемости бренда.

  3. Ненавязчивость.
    Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого забивают запросы в поиске. Важно, что они ищут это в режиме реального времени. Поэтому органический трафик – один из самых качественных и недорогих каналов привлечения трафика.

  4. Длительный результат.
    Анализируя показатели посещаемости, другие характеристики интернет-ресурса, можно определить запросы, по которым на него переходят, чтобы выбрать наиболее приоритетные инструменты для продвижения. После оптимизации поисковые запросы поднимаются выше и выше ранжированием, пока не придут в ТОП-10 позиций. Этот временной промежуток может составлять 2 – 6 месяцев и больше. Однако и результат будет длительным.

  5. Низкая стоимость.
    Поисковики не взимают плату за клики в органической выдаче, поэтому не нужно платить за пользователей, которые пришли из поиска. Однако в поисковое продвижение нужно вкладывать деньги, но небольшие по сравнению с другими видами интернет-рекламы. Плюс при оптимизации сайта работа идет над улучшением всего проекта – дорабатывается структура, страницы сайта, контент-маркетинг. Заказчик получает и целевой трафик, и улучшение сайта, в отличие от других видов рекламы.

 

Каким сайтам нужно СЕО продвижение

Заказать SEO-продвижение для сайта, который создается с нуля – хорошая идея. Ведь после запуска не нужно будет тратить бюджет и время на переработку и редактирование ресурса для SEO-продвижения. Если же заказываете рекламу для уже давно созданного сайта – восстановите текущие позиции в поисковых системах и трафик.
Высококонкурентные тематики занимают больше времени, но комплексный подход к продвижению позволяет достичь видимых результатов очень быстро. Для качественного продвижения, которое принесет результат, следует учесть некоторые рекомендации:

  • перед началом работ следует продумать стратегию дальнейших действий, проанализировать конкурентов, после этого составить детальный план работы, который согласовать с клиентом;
  • чтобы сайт сразу начал ранжироваться поисковыми системами и подниматься в ТОП выдачи, лучше провести SEO еще до его релиза;
  • технический аудит позволяет найти ошибки на сайте, которые мешают поисковикам правильно его сканировать и индексировать: дубли страниц, закрыты от поисковых роботов важные отделы, битые ссылки, медленная загрузка сайта;
  • определить список запросов, которые нужно продвигать в поиске. При этом можно работать с достаточно широким списком запросов, обрабатывая спрос на каждом этапе привлечения клиентов – построение знания о бренде, охват «горячего» спроса, принятие решения о покупке, работа с существующей клиентской базой;
  • стоит просматривать и обновлять семантическое ядро соответствии с расширением ассортимента, услуг компании или регионов работы. Добавлять новые конкурентоспособные запросы. Так удастся максимально охватить аудиторию и исключить из трафика пользователей, которые в нее не входят;
  • узкоспециализированные тематики по высокочастотным запросам продвигать гораздо проще, чем товары широкого потребления вроде брусчатки;
  • важно анализировать эффективность ключевых запросов совместно со специалистами по контекстной рекламе и убрать из семантического ядра те, которые не способствуют увеличению продаж.

Таким образом, мы видим, что первые позиции в поисковой системе не только привлекают клиентов, но и повышают узнаваемость бренда/услуги. Хороший сайт, оптимизированный нами, будет способствовать привлечению целевой аудитории, а, следовательно, клиентов и покупателей. Обратитесь к нам! Специалисты агентства интернет-рекламы Best Marketing работают, чтобы Ваш сайт вышел в ТОП!

Оцените статью по шкале от 1 до 5

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn

Мы знаем как сделать рекламу,
которая подойдет под ваш бизнес

Просто заполните форму. После чего наш маркетолог свяжеться с Вами.

Хочешь получить бесплатную консультацию от Анатолия Малиновского?

Анатолий Малиновский

Founder of Best Marketing

Просим ответственно относиться к записям! Помните “Время = Деньги”

Постоянно новый контент. Следите за нами в соц. сетях!

Подпишитесь на наш блог

и получайте актуальные новости и фишки по маркетингу и развитию своего бизнеса

Комментарии

ответить с помощью Facebook

Рекомендуемые Вам Похожие Статьи

SMM-стратегия
Маркетинг

SMM стратегия: что это? План создания стратегии продвижения в социальных сетях

Размещение рекламы в социальных сетях, публикация постов только кажется простым занятием. За несколькими строчками текста, красивой картинкой или интересным роликом скрывается мощная SMM стратегия, которая помогает

Читать полностью »
комплексний інтернет-маркетинг
Маркетинг

Что такое комплексный интернет-маркетинг и его преимущества

Продвижение бизнеса в интернете – вопрос, который волнует многих владельцев бизнеса, продавцов товаров и услуг. Каким образом это реализовать? Существует не один, а несколько способов,

Читать полностью »
content-marketing
Маркетинг

Контент-маркетинг: что это и для чего используется?

Что такое контент-маркетинг? Каждый день люди обрабатывают большое количество информации, находящейся в интернете. Многие и не задумываются, что читая статьи, блоги, рекламные брошюры, нередко сталкиваются

Читать полностью »
як-накрутити-підписників-інстаграм
Маркетинг

Как накрутить подписчиков в Инстаграм: 8 проверенных методов

Инстаграм давно превратился в успешную платформу для интернет-продаж и продвижения бизнеса. Главное условие достижения цели, решения поставленных задач по популяризации бизнеса – решение вопроса, как

Читать полностью »

Залиште заявку

І ми зателефонуємо вам якомога швидше

Последние предложение!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Упс ... Вы не успели :(

3 дня тестовой рекламы в подарок от маркетингового агентства Best Marketing

Успеете заполнить?