Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама – это реклама на сайте, которая соответствует содержанию страницы. Автоматизированные системы отражают рекламу, связанную с содержанием вашего сайта, на основе нацеливание на ключевые слова. Основной принцип контекстной рекламы – соответствие рекламного сообщения содержанию веб-страницы, на которой оно демонстрируется. Контекстная реклама обеспечивает выборочную коммуникацию: ее видят те пользователи, которые проявили интерес к соответствующей теме, а значит, являются потенциальными клиентами рекламодателя.
Соответствие контекстного рекламного объявления интересам пользователя и тематике сайта определяется на основании принципа ключевых слов. Ключевые слова служат индикаторами интереса пользователя не только к определенной тематике, но и к конкретному предмету (товару, услуге). Преимуществом контекстной рекламы является таргетирование. Ведь она ориентируется на интересы пользователя. С помощью настроек ретаргетинга, напоминание посетителю о вашем бренде будет появляться в виде медийной рекламы, тем самым увеличивая вероятность возвращения и завершения конверсии.
Виды контекстной рекламы – понятие относительное, ведь она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно: поисковая, тематическая, поведенческая, медийная, баннерная контекстная реклама. Публикуется в виде изображений, видео, текстовых вариантов в соответствии с поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете, и соответствует тематике площадки, на которой размещается.

Читайте также: Что такое контекстная реклама и как она выглядит?

Цели контекстной рекламы

Объявления в виде контекстной рекламы – эффективный вариант, такая реклама помогает увеличить продажи, а также привлечь целевую аудиторию на сайт рекламодателя. Пока идут показы, реклама активно привлекает новых клиентов и напоминает о бренде/услуге. На сайтах контекстная реклама размещается на боковой панели или внизу страницы после основного текста. Содержание такой рекламы совпадает с запросами, хранящимися в файлах cookie браузера пользователя.
Контекстная реклама позволяет:

  • увеличить количество посещений;
  • повысить количество продаж;
  • представить сайт широкой аудитории;
  • сообщить об изменении цены, акции или о выпуске нового продукта;
  • поднять имидж бренда/компании.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама – вид рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице выдачи результатов поисковой системы. Кто они – ваши потенциальные клиенты, которые будут искать вас в поисковой системе? Они уже активно ищут те товары, которые вы предлагаете? Соответствие темы объявления интересам пользователя определяется по поисковому запросу. При размещении контекстной рекламы рекламодатель обязательно указывает ключевые слова, наличие которых в поисковом запросе делает целесообразным показ рекламного объявления именно этому пользователю. Таким образом, поисковая реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, который обращается в поисках информации, товаров или услуг.

Медийная реклама

Медийная реклама в интернете – популярный и действенный инструмент продвижения. При грамотных расчетах целевая аудитория не сможет пройти мимо, не заметив месседж. Этот вид рекламы направлен на привлечение внимания, он знакомит потенциальных клиентов с брендом, продуктом, услугой. Отличает этот вид и особенность подачи, ведь представлена медийная реклама преимущественно в графическом формате. Узнаваемость бренда – один из определяющих факторов для принятия решения. Первый вопрос, который нужно задать себе: сколько людей уже знают о вашем бренде? Хотите ли вы повысить его узнаваемость? Если да, то медийные объявления – лучший выбор. Настраивается медийная реклама по социально-демографическим признакам, таким как: финансовое и семейное положение, профессия и интересы, прочее. Хорошо работает для повышения узнаваемости бренда, так как объявления размещаются повсеместно, поэтому логотип рекламодателя невозможно не запомнить. Несмотря на существующую теорию «баннерной слепоты», хорошую медийную рекламу замечают и обращают на нее внимание.

Баннерная реклама

Для правильного использования баннерной рекламы и соответствующих результатов объявлений, нужно понять ее цель. Контекстная кампания, настроена правильно, повышает качественный трафик на ваш сайт и увеличивает конверсию. Это связано с показом исключительно целевой аудитории, что стимулирует к просмотру объявления. Как правило, баннеры применяют для повышения узнаваемости товара, торговой марки, бренда или для распространения информации о действующих акциях, скидках, спецпредложениях. К тому же, деньги снимаются только за клики – не за показы, поэтому в силах грамотного специалиста выбрать правильные ключевые слова и достичь более высокого коэффициента конверсии по переходам.

Читайте также: Баннерная реклама в интернете и ее эффективность

Типы контекстной рекламы

Объявления могут размещаться на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем. Они могут быть как статическими, так и динамическими. Основные типы рекламных кампаний:

  1. текстовый – самый распространенный формат;
  2. динамический контент, который формируется с учетом пользователя на основе файла, содержащего информацию о товарном ассортименте в виде изображения и текста;
  3. интерактивная реклама в формате видео. В качестве площадки чаще всего используют YouTube;
  4. графический блок (баннер).

Контекстная реклама поможет повысить конверсии и переходы на сайт. Воспользовавшись услугами компании Best Marketing, Вы быстро убедитесь в ее действенности и эффективности! Позвольте клиентам узнать о Вашем бренде больше – настройте контекстную рекламу с нами!

Leave a Comment

Последние предложение!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Упс ... Вы не успели :(

3 дня тестовой рекламы в подарок от маркетингового агентства Best Marketing

Успеете заполнить?