fbpx

Основные этапы разработки сайта

Рекомендуем к прочтению
розробка-веб-сайту
Просмотров: ➤
Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Содержание:

Проектирование и разработка веб-сайта состоит из нескольких этапов. Хотите узнать, как проходит процесс преобразования вашей идеи в готовый проект, от сбора исходной информации к созданию сайта? Точный процесс разработки может отличаться в зависимости от проекта, но основные этапы разработки сайта остаются неизменными. Для этого и нужен план его создания.

Первый этап – это сбор информации о запросе и потребностях. В процессе разговора с клиентом нужно определить, какой именно сайт нужен, для чего он создается, какие задачи клиент хочет решить с его помощью. Нужна информация о его бизнесе в интернете? Тогда это будет сайт-визитка. Продавать товары? Нужен интернет-магазин. Если клиент заинтересован в быстрых продажах, подойдет лендинг, разработан согласно маркетинговых потребностей.

Для выяснения всех потребностей и пожеланий клиента используют бриф. Это документ, в котором заказчик отвечает на ваши вопросы, помогая выяснить конечную цель. Полный цикл и этапы разработки сайта могут длиться от месяца до года. Все зависит от количества функций и сложности реализации. Итак, далее рассказываем об основных этапах разработки веб-ресурса.

Определение целей и выбор типа сайта

Первым шагом в разработке успешного ресурса является сбор информации. При разработке его внешнего вида нужно учитывать много вещей, поэтому важно сначала поставить вопросы, которые помогут четко понять бизнес и потребности сайта. Что следует учесть:

  1. назначение. Каково назначение сайта? Вы хотите предоставить информацию, продвигать услугу либо же продать товар?
  2. цели. Что вы надеетесь достичь созданием этого сайта? Две самые распространенные цели – это прибыль или обмен информацией.
  3. целевая аудитория. Существует ли конкретная группа людей, которая поможет вам достичь поставленных целей? Рекомендуется сформировать своего идеального клиента. Учитывайте его возраст, пол или интересы – это поможет определить лучший стиль дизайна для вашего ресурса.
  4. содержание. Какую информацию будет искать целевая аудитория на вашем сайте? Конкретную информацию, определенный товар или услугу?

Написание технического задания

Второй этап – это создание прототипа и скелета сайта. Используя информацию, собранную на первом этапе, мы сначала составляем план и пишем техническое задание. Здесь мы разрабатываем карту сайта – список основных тем и подтем для вашего ресурса. Это дает нам понимание относительно того, какое содержание будет на сайте и является важным для разработки последовательной, понятной навигационной системы. Это также момент, когда решаем, какие технологии следует внедрять – формы для связи, собственные типы публикаций, конкретные плагины и тому подобное.

Разработка дизайна сайта

После завершения второго этапа компания и клиент должны понять, какие функции предусматривает проект. Опираясь на информацию, собранную до этого момента, определяем внешний вид ресурса. Цвета, шрифты, изображения, расположение элементов на будущем сайте.

Целевая аудитория – один из ключевых факторов, который при этом следует учесть. Например, сайт, ориентированный на подростков, будет выглядеть намного иначе, чем тот, который предназначен для финансового учреждения. Такие элементы, как логотип вашей компании или цвета в дизайне помогают укрепить идентичность компании.

Дизайнер создает эскизы и конструкции на основе предпочтений и требований заказчика. На этом этапе очень важно, чтобы проект имел профессиональный и функциональный дизайн. Продолжительность второго этапа зависит от масштаба проекта и может варьироваться от недели до месяца.

Домен и хостинг

Этот этап начинается с кодирования HTML. В результате вы получите статические страницы с адаптивным дизайном, которые можно увидеть в интернете. Продолжительность кодирования HTML занимает примерно тот же промежуток времени, что и разработка дизайна сайта – от недели до месяца, и зависит исключительно от размера проекта. Публикация позволяет предоставить общий доступ, загрузить на хостинг и привязать домен. Проверка кода на валидность тоже относится к этому этапу.

Верстка сайта

Этот этап является одним из важнейших, что требует времени и значительных усилий. Здесь запускается процесс всех функций кодирования проекта. На этом этапе проект становится все более функциональным. Как результат, после завершения верстки вы получите альфа-версию проекта. Продолжительность составляет от одного до 6-9 месяцев. Все отдельные графические элементы из предыдущего проекта используют для создания функционального сайта. Сюда входит не только вид главной страницы, но и мобильные адаптивные просмотры, обеспечивая доступность ресурса как можно большей аудитории.

Тестирование

На этом этапе рассматривают окончательные детали и тестируют сайт. Тестирование происходит в различных браузерах и на разных устройствах. Чтобы он загружался как следует с разных компьютеров, смартфонов, планшетов и браузеров. К началу этого этапа вы уже получили альфа-версию проекта. Тем не менее, в нем много ошибок. Для надлежащей работы проводят функциональное тестирование. Используют как ручное, так и автоматизированное тестирование, чтобы обеспечить наилучший результат для клиентов. В результате получаете полную рабочую версию проекта. Продолжительность этапа тестирования может составлять от одной недели до одного месяца.

Следует проверить такие вещи, как полная функциональность форм или других сценариев, наличие проблем с совместимостью в последнюю минуту (просмотр на различных веб-браузерах), гарантируя, что сайт оптимизирован для правильного просмотра в последних версиях браузера.

Тестирование скорости загрузки и оптимизация – это два этапа, которые позволяют выявить слабые места сайта. Например, если он загружается очень медленно, то оптимизировав качество изображений, он начнет загружаться быстрее. Соответственно, посетители не покидают его в первую минуту. Это способствует увеличению посещаемости.

Получив окончательное одобрение, пора загрузить файлы на сервер. Здесь еще раз следует убедиться, что все файлы были загружены правильно, и сайт продолжает работать.

Сдача сайта

На этом этапе проект наполнен реальным содержанием, он установлен на реальных серверах, а все внутренние системы переведены из тестового режима в реальный. Это означает официальный запуск вашего сайта, поскольку он сейчас доступен для всеобщего просмотра.

Техническое обслуживание

После запуска стадия разработки веб-сайта не обязательно заканчивается. У вас могут возникнуть идеи по совершенствованию функциональных возможностей или добавлению новых функций. Один из способов привлечь постоянных посетителей на ваш сайт – регулярно обновлять содержание и интерфейс. Если вам не комфортно самостоятельно управлять обновлениями и / или просто предпочитаете тратить свое время на ведение бизнеса, а не беспокоиться о веб-сайте, можете обращаться к разработчикам.

Обращайтесь к нам, обсудим, найдем общий язык, разработаем сайт для Вашего бизнеса! Качественно оформленный сайт – залог успеха бизнеса, а если он сделанный и оптимизированный специалистами Best Marketing, то точно приведет клиентов!

Оцените статью по шкале от 1 до 5

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn

Мы знаем как сделать рекламу,
которая подойдет под ваш бизнес

Просто заполните форму. После чего наш маркетолог свяжеться с Вами.

Хочешь получить бесплатную консультацию от Анатолия Малиновского?

Анатолий Малиновский

Founder of Best Marketing

Просим ответственно относиться к записям! Помните “Время = Деньги”

Постоянно новый контент. Следите за нами в соц. сетях!

Подпишитесь на наш блог

и получайте актуальные новости и фишки по маркетингу и развитию своего бизнеса

Комментарии

ответить с помощью Facebook

Рекомендуемые Вам Похожие Статьи

контекстная-реклама
Маркетинг

Что такое контекстная реклама и как она выглядит. Основные понятия и виды

Один из важнейших этапов продвижения сайта – работа с контекстной рекламой. Такой вид подачи материала предполагает рекламу, которая выдается поисковиком в боковой области или вверху

Читать полностью »
tiktok-dlya-biznesu
Маркетинг

TikTok для бизнеса

TikTok, насчитывающий более 800 миллионов активных пользователей по всему миру, является одним из самых быстрорастущих приложений для социальных сетей в мире. Фактически, тикток для бизнеса – это

Читать полностью »
plugin-wordpress
Маркетинг

Плагины для WordPress. 5 шагов для знакомства и как их выбрать

Сайт может быть обычной информационной визиткой, а может и реальным инструментом заработка. Особенно это касается коммерческих сайтов и веб-приложений, которыми пользуются как продуктом. Для эффективной

Читать полностью »
переваги-сео-просування
Маркетинг

Преимущества СЕО продвижения

SEO продвижение сайта – действенный способ не потеряться среди конкурентов. Только первые позиции в поисковых системах способны обеспечить стабильный поток посетителей на сайте, который можно конвертировать

Читать полностью »
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ – 9 ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ
Маркетинг

Бесплатная реклама в Интернете – 9 эффективных методов

Создать рекламу в интернете бесплатно для тех, кто только начинает разбираться в маркетинге может быть сложно. Эксперты, порой, заходят в тупик даже с платными вариантами продвижения, но

Читать полностью »

Залиште заявку

І ми зателефонуємо вам якомога швидше

Последние предложение!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Упс ... Вы не успели :(

3 дня тестовой рекламы в подарок от маркетингового агентства Best Marketing

Успеете заполнить?