fbpx

Основные алгоритмы Google

Рекомендуем к прочтению
алгоритми Google
Просмотров: ➤
Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Содержание:

Google очень требовательно относится к контенту сайтов и регулярно меняет и совершенствует свои алгоритмы. Формирования поисковых запросов постоянно меняется, поэтому если знать алгоритмы Google, шансы, что поисковая система “полюбит” ваш ресурс, растут. Чтобы не потерять клиентов и получать новых, владельцам бизнеса следует учитывать основные алгоритмы при продвижении сайта.

Как и в любой поисковой системе, алгоритмы Гугл постоянно меняются для того, чтобы принести пользу пользователям. Поисковая система анализирует поведение людей на конкретном сайте. От того посещают ли сайт, остаются ли на нем некоторое время, делятся ли ссылками, гугл анализирует, достоин ли этот сайт места в ТОПе.

Как работают алгоритмы Google

Существенное влияние на ранжирование сайтов имеют много алгоритмов, введенных Гуглом не случайно. Они существенно изменяют результаты поисковой выдачи. Рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы иметь представление, как алгоритмы влияют на ваш трафик и позицию в поиске для оптимизации наполнения и работы сайта. Фильтры вводились постепенно, одни отвечали за контент, другие за внешние ссылки, боролись с “пиратским” контентом. Все фильтры призваны обеспечить: актуальность информации, наполнение, популярность контента.

Уникальный контент, который сумеет не только привлечь, но и завоевать внимание целевой аудитории, играет важную роль в продвижении сайта. Например, алгоритм Google Panda борется с некачественным контентом. Если информация на сайте – копипаст чьей-то страницы или переполнена ключевыми словами, поисковая система опускает такой сайт вниз.

Гугл пытается предложить точный вариант, соответствующий поисковому запросу, пытаясь избавиться от устаревшей или неточной информации. Если на сайте часто пишут ключевые слова и хэштеги, не связанные с текстом, поисковая система дает шанс, но если сайт не оправдывает ожиданий, банит.

Google Panda

google-panda

В феврале 2011 года был введен алгоритм ранжирования Google Panda. Он оценивает качество содержания сайтов, определяет рейтинг релевантных сайтов, корректирует и скрывает заспамленные сайты.

Google Panda был разработан для того, чтобы автоматически удалять из поиска страницы с некачественным и неоригинальным контентом. Благодаря фильтру, поисковая система выдает только те страницы, которые точно соответствуют запросу, пользователь не тратит время на просмотр сайтов, созданных для агрессивного сео-продвижения.

Чем полезенее и незаспамленее ресурс, тем высшее место он занимает в ТОПе, тогда как сайты с плагиатом и низкокачественным контентом – исключаются из списка. Важнейшие показатели, на которые обращает внимание Google Panda, это: уникальность, грамотное оформление текстов, объем контента, ссылки на активные сайты. Играет роль и поведение пользователей на сайте, время, которое пользователь проводит на ресурсе, количество переходов, перелинковка, процентное соотношение отказов. Чтобы избежать фильтрации, нужно публиковать содержательный контент, ориентироваться на заинтересованность пользователя, которую он проявляет на сайте.

Google Penguin

google penguin

Penguin – алгоритм, фильтрующий качество ссылок. Избавляясь от некачественных ссылок, алгоритм увеличивает шансы для органической выдачи релевантных ссылок. Запущенный в действие 24 апреля 2012, часто обновлялся, а с 2016 года работает в режиме реального времени.

Какие сайты блокирует пингвин?

  • купленные ссылки;
  • ссылки на некачественный ресурс;
  • сетку ссылок, создаваемых специально для наращивания спама;
  • с неуместным, несоответствующим странице содержанием.

Чтобы защитить свой ресурс, стоит внимательно следить за бэклинками, наблюдать за изменениями и избавляться несоответствующих ссылок.

Google Rank Brain

алгоритм google rank brain

Алгоритм RankBrain запущен в октябре 2015 года. Его цель – предоставить пользователю релевантные результаты. Система машинного обучения позволяет расшифровывать смысл и лучше ориентироваться в запросах, в которых нет ключевых слов для поиска.

RankBrain – это система машинного обучения, позволяющая Google лучше расшифровывать и понимать смысл запросов пользователей и предоставлять более релевантные результаты в зависимости от контекста. Речь идет о том, что искусственный интеллект распознает не просто разные грамматические формы одного слова, но и синонимы и даже смысловую нагрузку слова.

Теперь поисковая система в состоянии отличать семантику слов, благодаря базе данных Knowledge Graph, в которой содержится вся информация о возможной смысловой нагрузке слов и различных семантических связях. Таким образом, искусственный интеллект связывает даже не связаны напрямую запросы и выдает наиболее подходящие результаты.

Непосредственный фактор ранжирования помогает анализировать, насколько качественным является наполнение сайта. Система самообучается, основываясь на популярном пользовательском контенте. Преимущество получает, конечно же, полезный и информативный сайт. Эта информация верифицируется и вносится в следующую версию.

Google Bert

google bert

Алгоритм Google BERT улучшает релевантность за счет того, что способен анализировать не только ключевые слова или фразы, а целые предложения. Ранее Google распознавал только отдельные слова, но сейчас способен анализировать целые предложения, учитывая предлоги. Для этого используется нейронная сеть, пользуясь которой поисковая система понимает запросы, введенные на разных языках.

В настоящее время алгоритм на стадии тестирования в США, его можно применить для 10% запросов. В перспективе будет доступным для большинства стран и языков. Если раньше Гугл анализировал каждое слово в запросе, то теперь он будет понимать не только ключевые фразы, но и вспомогательные, такие как словосочетания и предлоги.

Smith

Этот алгоритм обрабатывает длинные объемные тексты. Совершенствование этой системы будет способствовать оптимизации сайта. Модернизированный инструмент сможет справиться с гораздо длиннее предложениями, чем его предшественник BERT. Сначала текст будет разделен на отдельные части, по которым в каждой из них будет определяться соответствие поисковых запросов. Алгоритм способен определять, насколько предложения фрагмента соответствуют запросу, и насколько весь текст соответствует запросу. Таким образом, SMITH призван понимать весь текст в целом.

EAT

eat google

Алгоритм E-A-T ставит целью борьбу за качественный, точный и содержательный контент. Перевод аббревиатуры E-A-T означает “Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness”, что означает “экспертность, авторитетность, вероятность”. Для редакторов сайта или копирайтеров этот алгоритм предлагает выдавать только ту информацию, в которой человек является профессиональным специалистом. Согласно ему делиться информацией нужно только той, в правдивости которой вы уверены. Если это медицинский сайт, то статьи должен писать специалист узкого профиля и предоставлять ссылки только на проверенные, оригинальные источники.

Этот фильтр поможет YMYL-сайтам – веб-ресурсам, распространяющим контент, который влияет на здоровье, безопасность, финансовую стабильность пользователей. К таким относятся:

  • интернет-магазины или другие ресурсы, где люди могут переводить средства;
  • сайты, публикующие финансовую тематику (страховые компании, биржи, агентства недвижимости);
  • медицинская тематика (аптеки, порталы о здоровье);
  • юридические сайты и законодательная информация;
  • научные исследования и статьи.

В противном случае, такие сайты будут терять свои позиции в поиске.

YMYL

Алгоритм YMYL тесно связан с ЕАТ. Это аббревиатура от Your Money Your Life (ваши деньги – ваша жизнь). Этот фильтр проверяет сайты, публикующие медицинскую, юридическую, финансовую тематику, неопределенная информация с которых угрожает вашему здоровью или финансовому состоянию. Впервые этот алгоритм вступил в действие в 2018 году, тогда он касался только медицинских ресурсов. По заявлению руководства, они расширили темы, которые могут угрожать безопасности жизнедеятельности, приносить вред и становиться источником манипуляций. По концепции, Google может попросить автора статьи предъявить свою экспертность в определенной тематике.

Google Passage Ranking

10 февраля 2021 Google запустили в работу Passage Ranking. Благодаря этому алгоритму, поисковая система будет выдавать как результат поиска все сайты, содержащие даже частичную информацию, соответствующую запросу. Даже если остальная часть текста не будет интересовать пользователя, но документ содержит исчерпывающий ответ на запрос, такой ресурс займет более высокое место в результатах поиска. Итак, статья, которую выдает Google на запрос, не обязательно должна быть вся посвящена теме поискового запроса. Это поможет тем ресурсам, которые ранее плохо ранжировались, ведь поиск будет распознавать фрагменты текста и выдавать их в строке результатов.

Core Web Vitals

Core Web Vitals (CWV) – составная поискового алгоритма Google Page Experience. Целью этого фильтра является отделение тех ресурсов, с которыми комфортно взаимодействовать пользователям. Создали его на реальном опыте посетителей сайтов. Составляющими алгоритма являются: мерило скорости; интерактивность; индикатор стабильности верстки. Ряд исследований показали, что скорость загрузки сайта играет важную роль, ведь если сайт плохо загружается, пользователю ничего не стоит перейти на другой сайт и воспользоваться информацией на нем. Средняя скорость открытия сайта, приемлемая для пользователей – 2,5 – 4 секунды. Сайты, которые загружаются дольше 4 секунд, опускаются ниже в ранжировании.

Алгоритмы Google становятся все более требовательными к наполнению и оптимизации веб-сайтов. Информация должна быть экспертной и актуальной, а сайт быстро загружаться. Чтобы ваш ресурс вышел в топ ранжирование гугл, обратитесь к специалистам Best Marketing! Мы знаем, чем наполнить вашу страницу!

Оцените статью по шкале от 1 до 5

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn

Мы знаем как сделать рекламу,
которая подойдет под ваш бизнес

Просто заполните форму. После чего наш маркетолог свяжеться с Вами.

Хочешь получить бесплатную консультацию от Анатолия Малиновского?

Анатолий Малиновский

Founder of Best Marketing

Просим ответственно относиться к записям! Помните “Время = Деньги”

Постоянно новый контент. Следите за нами в соц. сетях!

Подпишитесь на наш блог

и получайте актуальные новости и фишки по маркетингу и развитию своего бизнеса

Комментарии

ответить с помощью Facebook

Рекомендуемые Вам Похожие Статьи

оптимізований-текст
Маркетинг

SEO-текст: что это такое?

SEO-текст (оптимизированный текст) – это текст, написанный для различных интернет-ресурсов, который главным образом включает в себя слова – «ключи» для продвижения сайта в поисковых системах. SEO

Читать полностью »
переваги-сео-просування
Маркетинг

Преимущества СЕО продвижения

SEO продвижение сайта – действенный способ не потеряться среди конкурентов. Только первые позиции в поисковых системах способны обеспечить стабильный поток посетителей на сайте, который можно конвертировать

Читать полностью »
просування-в-інстаграм
Маркетинг

10 советов эффективного продвижения в Инстаграм от Best Marketing

Социальные сети занимают важное место в жизни каждого сегодня и давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. С помощью SMM продвижения можно рекламировать практически любой

Читать полностью »
інструменти-інтернет-маркетингу
Маркетинг

ТОП инструментов интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – это использование интернета для рекламы товаров и услуг. Бренды/магазины могут использовать различные инструменты для продажи своих товаров или услуг. Среди доступных сегодня инструментов

Читать полностью »

Залиште заявку

І ми зателефонуємо вам якомога швидше

Последние предложение!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Упс ... Вы не успели :(

3 дня тестовой рекламы в подарок от маркетингового агентства Best Marketing

Успеете заполнить?